Сборная Италии презентовала новую форму – смена спонсора впервые за 20 лет, интересный элемент и битва с Украиной
Сборная Италии перед новым циклом претерпела революционное изменение поставщика экипировки.
Действующие чемпионы Европы презентовали сразу два комплекта формы, ставшие дебютом сотрудничества с Adidas.
Цвета довольно привычные – голубой для домашней версии и белый для гостевой. Дизайнеры добавили на футболки узоры, которые должны напоминать мрамор – "естественный, географический и культурный элемент, представляющий Италию". Другие особенности формы – тонкие полосы в цветах итальянского флага по бокам и надпись "Italia" на шее. Конечно, на плечах присутствуют фирменные три полосы Adidas.
Напомним, ранее Итальянская федерация завершила 20-летнее сотрудничество с брендом Puma. Бывший спонсор платил 19 млн евро в год, но вместо этого Adidas будет гарантировать около 30 млн. Национальная сборная дебютирует в новой экипировке 23 марта – домашний матч отбора Евро-2024 против англичан. Также в этой группе есть сборная Украины, с которой Италия встретится 12 сентября.
?? ??? ????? ?? ????? ? ??? ???
— Italy ️️️️ (@Azzurri_En) January 17, 2023
The promises of the future meet the greats of the past, in search of the symbol and soul of Italian football.
Available now at https://t.co/lX3Q4Pe0sQ and selected retailers. pic.twitter.com/LmuPRnGHlv
показать скрыть