Ассоциации с московским Спартаком – фанатов Динамо возмутил рекламный ход клуба
Официальный фан-шоп "бело-синих" выпустил новогодние сувениры с символом следующего года – свиньей.
Этот факт сильно возмутил многих поклонников Динамо, ведь еще с советских времен принято считать, что свинья – символ московского Спартака, а он, как известно, извечный соперник киевлян.
Отметим, что почти сразу тоовар был убран с полок клубного магазина "бело-синих". Фан-шоп даже опубликовал официальное заявление по этой ситуации.
Динамо больше не интересуется нападающим Рейнджерс Морелосом из-за повышения цены, – СМИ
"Традиционно в преддверии новогодних праздников наш официальный клубный фан-шоп выпускает сувенирную продукцию с символикой грядущего года по китайскому календарю. Как известно, 2019-й – будет годом Желтой Земляной Свиньи (Кабана). Именно поэтому с этим символом и были разработаны некоторые позиции сувенирной продукции для фан-шопа.
К сожалению, часть наших болельщиков восприняла подобные сувениры крайне негативно, увидев какую-то связь сувенира с давним противостоянием киевского Динамо и московского Спартака. Фан-магазин подчеркивает, что ни в коем случае не хотел никого обидеть, и не планировал, чтобы сувенир ассоциировался со Спартаком, или каким-либо другим клубом. Исходя из сложившейся ситуации, было принято решение снять с продажи эту продукцию", – написали в Facebook представители официального магазина киевлян.
показать скрыть