Барселона – Алавес: скандальное судейство или шум на ровном месте?

29 января 2018 688 Читати українською
Барселона – Алавес: скандальное судейство или шум на ровном месте?
Суарес сравнивает счет в матче

Матч Барселона – Алавес в рамках 21 тура Ла Лиги был переполнен спорными эпизодами, которые многие называют настоящим скандалом. Но на самом ли деле так фатально наошибался арбитр Иглесиас Вильянуэва, выясняет "Футбол 24" ".

Арбитр справедливо засчитал гол Суареса

Экс-рефери ФИФА Андухар Оливер, который работает экспертом для издания Marca, считает, что бригада арбитров во главе Иглесиасом Вильянуэвой справедливо засчитала гол Суареса на 72-й минуте. В этом эпизоде мяч по пути в сетку ворот попал в руку Жерара Пике. "Гол Суареса – засчитан справедливо. Мяч попал в предплечье Пике случайно. Это ни в коем случае не игра рукой", – оценивает спорный момент Андухар Оливер, который также отмечает, что защитник Барселоны пытался избежать контакта с мячом.

Арбитр справедливо не назначил пенальти за игру рукой Умтити

На 88-й минуте матча при счете 2:1 в пользу Барселоны случился эпизод, за который футболисты Алавеса были готовы разорвать на мелкие куски арбитра Иглесиаса Вильянуэву и его помощников. Мяч после удара Мунира попал в руку Умтити, но все ли так однозначно на самом деле? Итуральде Гонсалес, еще один экс-арбитр ФИФА, который помогает разбирать спорные моменты изданию AS, уверяет, что Вильянуэва принял правильное решение, не назначив пенальти. "Рука Умтити находилась в естественном положении. Защитник Барселоны не играл рукой умышленно. Кроме этого, Умтити находился слишком близко к Муниру, чтобы успеть убрать руку", – отмечает Итуральде.

Согласен с мнением Итуральде и Андухар Оливер: "У Умтити просто не было времени, чтобы убрать руку. Арбитр правильно поступил, что продолжил игру".

Арбитр ошибся, когда не зафиксировал офсайд у Алькасера

На 84-й минуте матча Лионель Месси принес Барселоне победу блестящим ударом со штрафного, который был назначен за фол на Пако Алькасере. И вот в этом эпизоде Иглесиас Вильянуэва и его лайнсмен облажались по полной программе. Дело в том, что нападающий Барсы за мгновение до падения перед штрафной Алавеса принял мяч, находясь в офсайде. Андухар Оливер и Итуральде Гонсалес придерживаются одной версии: "Лайнсмен был обязан сигнализировать положение вне игры".

Арбитр ошибся, когда не удалил с поля Вакасо за фол на Коутиньо

Хавбек Алавеса Мубарак Вакасо традиционно для себя провел очень грубый поединок и в одном из эпизодов должен был досрочно покинуть поле. Еще один испанский экс-арбитр ФИФА Рафа Герреро в программе El Chiringuito оценил фол ганского полузащитника на Коутиньо, как прямую красную карточку.

Герреро считает, что "Вакасо мог серьезно травмировать бразильца, и делал это умышленно".

Владимир Лесько, Футбол 24

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
powered by lun.ua
2
час
:
31
мин
Шахтер
19:00
Колос
Угадай исход матча
Залиште відгук