"Арена Львов" не имела отношения к спекуляциям вокруг матча Украина - Словения - Рынский
Директор стадиона "Арена Львов" Денис Рынский при подведении итогов 2015 года прокомментировал скандальную ситуацию, возникшую накануне матча плей-офф Евро-2016 между сборными Украины и Словении.
"По требованиям УФИ как организатора матча при покупке билетов мы должны были требовать паспорт, чтобы была база клиентов. Но учитывая, что был огромный ажиотаж, мы от этого отказались, потому что это было нереально. Соответственно базы мы не имеем. Мы не хранили анкет, поскольку их заполнение существенно бы увеличило время. Это было только наше пожелание, а не инициатива.
Почему только 7 часов продавали? Я не согласен, что невозможно продать 6 тысяч билетов за 7 часов. Мы отдавали не больше 4 билетов в одни руки, плюс была еще проблема преобразования электронных билетов на бумажные, это также занимает время. Хочу поблагодарить "Шахтер", который отдал нам 4 кассы за день до поединка с "Мальме" в Лиге чемпионов.
Нам дали на реализацию только 6 353 билета, чуть позже еще 840 дополнительных, а это меньше, чем 20%. Почему же тогда не задается вопрос: "Где остальные 80% билетов?" Отмечу, что мы хотели продать билеты, мы хотели заработать комиссию. "Арена Львов" со своей стороны не имела никакого отношения ко всем тем спекуляциям, мы исходили только из того малого количества билетов", - отметил Рынский.
Напомним, накануне матча плей-офф Евро-2016 между сборными Украины и Словении во Львове возник ажиотаж по билетам из-за проблем с реализацией которых впоследствии фаны перекрыли дорогу.
Впоследствии против руководства евростадиона начали расследование в отношении продажи билетов на этот поединок.
Рынский: Кассы "Арены Львов" не работали из-за "Шахтера", а билеты не дали ФФУ и УФИ
Директор "Арены Львов": Билетов на матч Украина - Словения в кассах стадиона больше не будет
показать скрыть