"Почему MEGOGO заинтересовался УПЛ лишь за неделю до старта сезона?": Рух разнес конкурента по созданию УПЛ-ТВ
Руководство львовского клуба выдвинуло ряд вопросов к медиасервису, который появился на орбите со своим предложением лишь в последний момент.
"1. Официальное предложение MEGOGO к клубам озвучено в добровольно-принудительном тоне. Это напоминает призыв вступать в советские колхозы.
2. Официальное предложение MEGOGO к клубам УПЛ начинается ключевым пунктом – Пул средств. Это первый пункт, который интересует MEGOGO. И напоминает – всё должны оплатить исключительно клубы УПЛ, причем с предоплатой на полгода вперед.
Клубы УПЛ определились с транслятором сезона 2023/24, – источник
3. Название проекта. MEGOGO предлагает свое название – УПЛ Продакшн. УПЛ-ТВ куда-то растворяется. Непонятен статус и организационно-правовая форма этого новообразования. Кто дал MEGOGO полномочия на эти изменения?
4. Назначение ответственных – Белинский, Коротченко, Поляков (????). MEGOGO уже назначил своих смотрящих. Это парафия MEGOGO? На каком основании? Кто давал полномочия MEGOGO на эти изменения?
5. MEGOGO сообщает, что назначенные им "смотрящие" (Белинский, Коротченко и Поляков) – должны получать зарплату от УПЛ. Даже такую мелочь, как оплата труда трех своих работников, MEGOGO перекладывает на клубы. Феноменальное партнерство!
6. Определение контрагента для производства трансляций – MEGOGO предлагает компании "Инженер сервис" или "1+1 медиа". Учитывая, что "1+1 медиа" является аффилированной компанией с владельцами клубов альтернативного пула (СК Днепр-1, Динамо, Заря), по сути, это означает, что MEGOGO склоняет 13 клубов работать исключительно со своим техническим подрядчиком – компанией "Инженер сервис". Причем, до сих пор потенциальным партнером не озвучено никаких цифр стоимости производства матчей, которые должны оплачивать клубы.
7. "УПЛ Продакшн" (которое финансируется исключительно за счет клубов) имеет непосредственное подчинение ООО MEGOGO в лице Артема Панченко. Это полная узурпация власти и полномочий со стороны потенциального партнера.
8. MEGOGO назначает комментаторов матча. Концепция УПЛ-ТВ изначально предусматривала создание пула комментаторов под эгидой клубов УПЛ и его утверждение на общем собрании клубов УПЛ.
9. MEGOGO бесплатно добавляет к каждому матчу собственные рекламные проявления и промоматериалы. Интересная позиция: дайте нам ваши деньги, мы за них создадим для вас продукт, разместим на MEGOGO и с помощью вашего продукта получим доход и продвижение своих продуктов и услуг.
10. Лига должна передать MEGOGO единоличное право формировать творческий и технический ресурс.
11. Лига должна своевременно вносить средства на счет для производства трансляций. Причем должна оплатить их на полгода вперед.
12. Этими средствами должны распоряжаться физические лица Белинский, Коротченко и Поляков, которые по доброй воле MEGOGO становятся уполномоченными лицами УПЛ Продакшн и подчиняются исключительно Артему Панченко.
13. УПЛ Продакшн (по факту MEGOGO) хочет формировать календарь соревнований УПЛ.
14. MEGOGO требует право размещать свои собственные промоматериалы (которые не имеют отношения к УПЛ) в матчах украинской Премьер-лиги (причем, размещать абсолютно бесплатно!).
15. MEGOGO предоставит клубам квоту на 60 секунд для клубных спонсоров. Если клуб хочет иметь больше спонсорских проявлений, то по условиям договора этот доход идет не клубам, а УПЛ.
16. MEGOGO предлагает создать совместную с УПЛ компанию, которая будет продавать рекламу в матчах УПЛ (другие ОТТ также будут иметь такие права или лишены их?).
17. Не понятно, что будет происходить с 7-го тура? Что такое "регистрация аудиовизуального медиа"? А если не будет регистрации? Какие будут доходы? Как на других платформах? В каких пакетах будут матчи? А где цифры? Четкий финансовый план, план-прогноз доходов, P&L, CashFlow?
18. MEGOGO уже определил, что именно он будет заниматься дистрибуцией международных прав УПЛ.
19. MEGOGO ожидает единогласного принятия всеми клубами стандарта трансляций.
20. MEGOGO уполномочил себя единолично управлять средствами клубов, единолично формировать творческий и технический ресурс, единолично назначать комментаторов и тому подобное.
Вопрос к владельцу MEGOGO Степану Черновецкому и идеологам проекта.
Почему компания MEGOGO заинтересовалась матчами украинской Премьер-лиги лишь за неделю до старта нового сезона? Не стоило ли MEGOGO, чтобы избежать дефицита времени, начать переговоры с клубами в мае или июне? Объясните, почему у MEGOGO появилось желание попробовать себя в УПЛ только после того, как сотрудничество с лигой прекратила Setanta? Как прокомментирует Черновецкий информацию в СМИ о том, что между Setanta и MEGOGO в последний год существовали устные договоренности (по сути, сговор), согласно которым MEGOGO не имел права претендовать на матчи УПЛ пока с лигой работала грузинская компания Setanta? Не является ли это нарушением антимонопольного законодательства? Знает ли Черновецкий о том, что Артем Панченко в течение длительного времени работал в российском баскетбольном клубе Красный Октябрь (Волгоград)... Как к этому относитесь? В предложении сотрудничества ни в одном из пунктов не указано, какие расходы в проекте несет MEGOGO. Готов ли MEGOGO разделить хоть какие-то финансовые расходы клубов?", – говорится в заявлении на официальном сайте Руха.
показать скрыть