АПЛ потеряет титульного спонсора и уберет с эмблемы легендарного льва
Руководство английской Премьер-лиги в январе выберет креативное агентство для создания нового логотипа.
По контракту, который заканчивается после сезона-2015/16, финансовый конгломерат Barclay's выплачивал АПЛ ежегодно по 53,4 миллиона евро.
Но после того, как телеканалы Sky и BT Sport выложили Премьер-лиге огромные деньги за показ матчей (в общем более 7 миллиардов евро), владельцы Barclay's разумно опасаются, что АПЛ потребует значительного увеличения спонсорских средств при заключении нового договора.
Поэтому Barclay's отказались от идеи продлевать контракт с АПЛ, и в сезоне 2016/17 привычного титульного спонсора у самого богатого чемпионата в мире не будет.
В силу этого руководство Премьер-лиги в январе выберет креативное агентство для создания нового логотипа, которое не ассоциируется у болельщиков с Barclay's. Лев, который символизировал АПЛ в последние годы, исчезнет с герба, сообщает Daily Mail.
Читайте также:
"Ман Сити" официально представил новую эмблему - как они менялись за 85 лет (ФОТО)
показать скрыть