"Бело-синие" станут первым клубом на постсоветском пространстве, у которого будет создано цифровое взаимодействие с болельщиками.
Динамо начало сотрудничество с блокчейн-компанией Moonwalk, сообщает официальный сайт киевлян.
Цель нового, беспрецедентного для Украины проекта – создание современной и удобной программы лояльности для болельщиков, предоставление им возможности участвовать в эксклюзивных акциях и важных pr-мероприятиях клуба. После запуска этой программы фаны смогут не просто приобрести, но и заработать цифровые токены своей активностью.
Получать фан-токены (а это не просто фишки, а цифровые коды, защищены от подделок) можно, проявляя активность на страницах Динамо в соцсетях, участвуя в различных опросах и челлендж. А потратить – на эксклюзивные изделия, изготовленные именно для владельцев токенов, на раритетные коллекционные вещи, связанные с историей клуба и его легендарными игроками, допуск в скай-боксы, присутствие на встречах с игроками, индивидуальные экскурсии и тому подобное. Перечень возможностей, которые Динамо предложит токен-холдерам, будет постоянно расширяться. Кроме того, клуб планирует привлечь к программе своих спонсоров и партнеров – таким образом, владельцы фан-токенов смогут обменять их на скидки, которые будут предоставлять фирмы-партнеры.
Интересно, что Динамо станет первым клубом на постсоветском пространстве, где будет создано цифровое взаимодействие с болельщиками. Всего в Европе подобным могут похвастаться Барселона, Ювентус, ПСЖ, Атлетико, Рома, Галатасарай и несколько другий клубов.
Напомним, со стороны "бело-синих" над процессом токенизации будет работать специально созданный в составе клуба департамент по вопросам инноваций, который ранее возглавил украинско-американский бизнесмен Марк Гинзбург – новый вице-президент Динамо.