"Сине-гранатовые" в ближайшее время существенно пополнят банковский счет. Шведская компания Spotify согласовала детали сотрудничества с испанским грандом.
Недавно сообщалось, что музыкальный стриминговый сервис станет титульным спонсором Барселоны и будет платить клубу 57 млн. евро за сезон. Однако ставки оказались значительно выше.
Соглашение "блаугранас" со шведским гигантом вступит в силу, начиная с сезона 2022/23. Логотип Spotify будет размещен на игровых и тренировочных футболках, как мужской, так и женской команд. Также контракт предусматривает предоставление разрешения на переименование Камп Ноу, дважды принимавшего финалы Лиги чемпионов (в сезоне 1988/89 и 1998/99).
Договор будет рассчитан на три сезона. Каталонцы за это время получат 280 млн. евро. Представители шведов на днях побывали в офисе "сине-гранатовых", на котором, очевидно, согласовали все детали будущего сотрудничества. Официально о подписании контракта объявят в ближайшее время, сообщает Mundo Deportivo со ссылкой на RAC1.
История Лиги чемпионов богата рекордами и особыми достижениями! Убедитесь в этом, просматривая любимые матчи с коктейлями Żubrówka. Żubrówka – для тех, кто желает настоящего! Узнать больше о Żubrówka и коктейли здесь.Напомним, в последние годы титульным спонсором Барсы была компания Rakuten, платившая клубу 55 млн евро ежегодно. Beko, логотип которого размещен на рукавах, выплачивал по 10 млн. Недавно каталонцы объявили о катастрофическом финансовом состоянии – долг клуба составляет 1,173 млрд евро, убытки – 481 миллион.