Барселона ведет переговоры с новым спонсором – музыкальный сервис может сменить название Камп Ноу
Барселона нашла новый вариант улучшить свое финансовое состояние.
Новым спонсором каталонцев может стать музыкальный стриминговый сервис Spotify – стороны уже ведут переговоры, сообщает ESPN.
Барселона может заработать около 57 млн евро в год сотрудничества. Логотип Spotify появится не только на игровой форме "блаугранас", но и на тренировочной экипировке и рядом с названием стадиона Камп Ноу.
Напомним, каталонцы недавно объявили катастрофическое финансовое состояние – долг клуба составляет 1,173 млрд евро, убытки – 481 миллион, а зарплатный фонд времен правления Бартомеу был на 40% выше, чем у других клубов.
показать скрыть
Вам может быть интересно:
Дани Алвес помирился с женой, несмотря на обвинения в изнасиловании
17 апреля 20:28
1335
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter