УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов. Бренд приобрел новый, более яркий вид.
Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе, информирует официальный сайт УЕФА.
УЕФА определил призовые на Лигу чемпионов 2018/19
Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые из "звездного мяча" из логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта.
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед.