УКР РУС

УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

7 июня 2018 Читати українською

УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов. Бренд приобрел новый, более яркий вид.

Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе, информирует официальный сайт УЕФА.

УЕФА определил призовые на Лигу чемпионов 2018/19

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые из "звездного мяча" из логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед.

УЕФА представил новый мяч и гимн Лиги Европы