УКР РУС

SaSHo. Александр Шовковский снялся в рекламной кампании ювелирного бренда

31 августа 2016 Читати українською

Голкипер киевского "Динамо" открылся с новой стороны. Александр Шовковский стал лицом рекламной кампании ювелирного бренда под названием SaSHo.

Недавно в социальной сети Facebook появилась страница ювелирного бренда SaSHo. Логотип выглядит следующим образом.

Название бренда, SaSHo, намекает (при том не очень тонко) на то, что легенда украинского вратарского цеха имеет к нему непосредственное отношение.

Представитель бренда в Facebook ответил "Футбол 24" о том, какая связь есть между SaSHo и Шовковским: голкипер "Динамо" снялся в рекламной кaмпании бренда. О других подробностях, включая тех, кто является основателем и владельцем бренда, узнать не удалось, но нам сообщили, что об этом будет сказано в официальной презентации.

Стоит отметить, что сама страница SaSHo и украшения имеют стиль, очень схож с тем, которого придерживается сам игрок "Динамо". А публикации, которые размещаются на странице вместе с фото ювелирных изделий, полны философского содержания.

Официальной презентации бренда еще не было, но клиент среди футболистов у SaSHo уже появился. В комментариях под публикацией страницы кулоном активно интересовался Роман Зозуля. Такое украшение (вместе с цепочкой) оценивается в 18 443 грн.

Стиль SaSHo ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, однако бренд может заинтересовать своими украшениями и женщин. Интересно, что в описании страницы SaSHo в Facebook название бренда указывается как SaSHo&M. Буква "М", скорее всего, означает участие также и нынешней спутницы Александра Шовковского, Марины Кутеповой. Похоже на то, что она тоже является рекламным лицом бренда, но для женской коллекции украшений.

В любом случае, скоро узнаем об интересном проекте SaSHo больше, после официальной презентации, которая сможет ответить на вопрос о реальной роли Александра Шовковского в бренде.