УКР РУС

ПФЛ провела семинар по маркетингу для представителей клубов

8 марта 2016 Читати українською

Профессиональная футбольная лига Украины для своих клубов провела семинар по стратегическому маркетингу спортивных организаций

На семинар съехалось более полусотни участников из разных клубов Украины, представители СМИ, он заинтересовал даже футбольных тренеров, среди которых были наставник "Оболони-Бровар" Сергей Солдатов, Заслуженный тренер Украины Анатолий Бузник, экс-игрок национальной сборной, директор "Нафтовика- Укнафты "Андрей Полунин и другие важные лица.

На меоприятии с докладами выступали член исполкома ФФУ Артем Франков (тема: "Монетизация впечатлений: генерация новостей и антикризисный PR"), президент ПФЛ Сергей Макаров (информация по стратегическому планированию деятельности Лиги и стратегия развития ПФЛ до 2020 года, где долгосрочный план развития предусматривает увеличение посещаемости болельщиков до 1 миллиона), президент Ассоциации пляжного футбола Украины Сергей Харченко (спонсорство как составная часть маркетинга), медиа-аналитик Светлана Брехаря (дискуссия с присутствующими о сверхважности управления репутацией и имиджем клуба), директор по маркетингу ФК "Шахтер" Юрий Свиридов ( собственная маркетинговая стратегия и способы ее реализации, на конкретных примерах ФК "Шахтер" поделился опытом), начальник отдела организации и проведения соревнований ПФЛ Украины Евгений Мороз (внедрение эффективных FRM-систем и реализация фан-проектов), маркетинг-менеджер ПФЛ Украины Светлана Рыбакова ( тема: "Тактические коммуникации спортивной организации: маркетинговый инструментарий").

Сообщается, что лучшим клубом по посещаемости во Второй лиге стал "Верес" из Ровно. В среднем в первом круге его домашние матчи посетили 3888 зрителей за игру.

Кроме того, после завершения семинара все участники получили сертификаты участия и договорились снова встретиться через полгода.