УКР РУС

Гендиректор "Металлиста 1925": Мы заняли по посещаемости 4 или 6 место среди всех лиг Украины

5 января 2017 Читати українською

Генеральный директор "Металлиста 1925" Владимир Линке рассказал о том, как харьковская команда преодолела первую часть сезона в ААФУ.

– В одном из своих интервью, в котором речь шла о том периоде "Металлиста", когда его принял Александр Призетко, вы произнесли такую фразу: "Приятно видеть, как у ребят горят глаза". Как с "горением глаз" обстоит дело в нынешней команде?

– Они продолжают гореть, они выходят – они получают удовольствие. Призетко проповедует футбол-игру, а не футбол-работу. И они получают от этой игры удовольствие. Если не получать удовольствие, то зачем выходить на футбольное поле. Я всегда говорил, что футбол – это игра. А от любой игры, как дети, так и взрослые должны получать удовольствие. И те же болельщики – посещают ведь матчи! Мы заняли по посещаемости четвертое или шестое место, точнее сейчас не скажу, по всей Украине среди всех лиг. Это показатель? Показатель! А на первой игре здесь было 7 тысяч – только на "Шахтер" – "Динамо" больше пришло. У пацанов горят глаза! Они играют на таком стадионе, приезжают гости с другими командами, они только час фотографируются по всему стадиону. Пока глаза горят, и даже у ветеранов.

– Касательно фанатов. Подчас даже самые преданные фанаты доставляют менеджменту клубов проблемы, особенно эта проблема остро стоит сейчас – символика, речевки, фаейры.

– Болельщик что делает? Болеет за клуб. А это разве болельщики? Которые жгут, ломают, которые на трибуны несут символику, за которую клуб точно будет платить штраф, будут наказывать.

Они мне рассказывают, что на нас будут ходить одни деды, которые будут кушать семечки. Я им даю пример, на всякий случай, что рекорд посещаемости в среднем за сезон держится с 1981 года, когда мы были в Первой лиге. Когда были эти "деды" и "кузьмичи", и как они болели. Многие и не ходят на футбол из-за того, что такое происходит на стадионах. Меня отец с трехлетнего возраста водил сюда, я смотрел футбол. Сейчас это реально? Я был, когда они с севера кучей побежали на юг через трибуны, и как эти мамы хватали деток, пищали и кричали! Это болельщики?

А в нынешнем сезоне они сказали, что сами будут платить за себя, если будут какие-то штрафы. Скажу, что первую игру в Ингульце очень сильно поддержали, болели, и прошло без всяких конфликтов. Но страшно то, что некоторый процент футбол даже не смотрит. Поэтому назвать болельщиками всех – это себя обмануть. Болельщик не может кричать "Мы с тобой", и тут же делать гадость клубу.