Сборная Италии перед новым циклом претерпела революционное изменение поставщика экипировки.
Действующие чемпионы Европы презентовали сразу два комплекта формы, ставшие дебютом сотрудничества с Adidas.
Цвета довольно привычные – голубой для домашней версии и белый для гостевой. Дизайнеры добавили на футболки узоры, которые должны напоминать мрамор – "естественный, географический и культурный элемент, представляющий Италию". Другие особенности формы – тонкие полосы в цветах итальянского флага по бокам и надпись "Italia" на шее. Конечно, на плечах присутствуют фирменные три полосы Adidas.
Напомним, ранее Итальянская федерация завершила 20-летнее сотрудничество с брендом Puma. Бывший спонсор платил 19 млн евро в год, но вместо этого Adidas будет гарантировать около 30 млн. Национальная сборная дебютирует в новой экипировке 23 марта – домашний матч отбора Евро-2024 против англичан. Также в этой группе есть сборная Украины, с которой Италия встретится 12 сентября.