УКР РУС

Несенюк: Зачем клубы УПЛ тратят деньги на подготовку стадионов, если на них все равно никто не ходит?

3 апреля 2018 Читати українською

Директор департамента по работе со СМИ ФК Динамо Николай Несенюк прокомментировал ситуацию с посещаемостью матчей УПЛ зимой.

Николай Несенюк в интервью gazeta.ua раскритиковал деятельность УПЛ и прокомментировал посещаемость матчей чемпионата зимой.

"С середины февраля участники Премьер-лиги бегают по заснеженным футбольным полям при практически полном отсутствии зрителей. Человеку, не посвященному в тонкости отечественного футбольного хозяйства, хочется спросить: зачем? Зачем футбольные команды ездят туда-сюда, тратя немалые средства на подготовку стадионов, на которые зимой и ранней весной все равно почти никто не ходит?

Наскільки комфортно ходити на матчі УПЛ: стадіон Динамо ім. Валерія Лобановського (ФК Олімпік)

Я открыл регламент и узнал, что цель проведения Премьер-лига – определение чемпионов и призеров. Зачем ради этого держать целую Премьер-лигу, когда для заявленной цели достаточно составить календарь чемпионата за 10 минут на компьютере? Чем еще занимается Премьер-лига остальное время – то есть 364 с половиной дня в году?

И на этот вопрос есть ответ в регламенте. Там написано, что задачей чемпионата, кроме собственно проведения футбольных матчей, есть еще и обеспечение условий для формирования брендов "Титульный спонсор – чемпионат Украины по футболу" и "Титульный спонсор – Суперкубок Украины по футболу". То есть наши футбольные профессионалы не просто гоняют мяч на пустых стадионах, а формируют бренды. Так сразу и сказали бы. И все поняли бы после этого – почему соревнования УПЛ так отличаются от игры в футбол, которую во всем мире смотрят миллиарды зрителей, и на которой зарабатывают бешеные деньги.

Я так понимаю, что с формированием брендов в Премьер-лиге не складывается. На этой неделе к нам привезут из Швейцарии специалиста по фамилии Гримм. Он станет новым руководителем Премьер-лиги. После этого дела с формированием брендов должны пойти лучше.

Спросите, а как же футбол? Зрелище, которое должно собирать полные стадионы, доставлять удовольствие зрителям и деньги командам? Не ставьте больше таких вопросов. Читайте регламент. Там об этом ничего не сказано. Исключительно о формировании брендов", – сказал Несенюк.