УКР РУС

Футбол в брендах. Мебель для Ибрагимовича и Юрген Клопп в виде ликера

14 февраля 2016 Читати українською
Автор: Александр Москаленко

Ирландский художник Дэн Лейдон поделился своим представлением о связи между коммерческими символами, которые мы видим в повседневной жизни, и чисто футбольными именами и понятиями. "Футбол 24" предлагает заценить его подборку "I see football everywhere".

Футбол и коммерция тесно связаны не только лишь рекламными контрактами. Ирландский художник, а по совместительству заядлый футбольный болельщик Дэн Лейдон видит футбол даже в различных торговых марках, которые нас окружают повсюду. "Футбол 24" предлагает вашему вниманию его подборку "I see football everywhere".

Мы "гуглим" результаты матчей наших любимых команд, подробности трансферов, да все что угодно. Но стоит убрать из поискового логотипа пару букв, как привычный взгляду "Google", превращается в милый сердцу болельщика возглас "Gooool".

Шведы знают толк в мебели. Но если девиз знаменитой шведской мебельной компании звучит "Есть идея - есть IKEA" , то для Златана Ибрагимовича актуальным скорее будет "Есть Ибра - есть голы". Бомбардир ПСЖ умеет адаптироваться к игре в разных командах, как и мебель Икеа, которая славится своей эргономичностью.

Знаменитые итальянские шины Pirelli покорили душу автолюбитилей по всему миру, как и итальянский мастер паса Андреа Пирло покорил футбольный мир своей великолепной игрой. Но в отличие от штаб-квартиры "Пирелли", по сей день находящейся в Милане, Андреа уже давно не радует своим присутствием в Италии.

Иногда достаточно всего одной буквы, чтобы шведская компания-производитель телекомунникационного оборудования Ericsson превратилась в фамилию шведского тренера Свена-Йорана Эрикссона. Специалист, можно сказать, тоже нес коммуникацию в массы, успев поработать в 15-ти клубах и 3-х сборных.

Наиболее близким не только по созвучности, но и по содержанию к футболу оказался логотип известного производителя спортивной одежды - Puma. В нем художник решил отобразить центрального защитника "Челси" Курта Зума, который, как и пума на эмблеме, умеет совершать внушительные прыжки в верховой борьбе за мяч.

Южнокорейская компания LG Electronics в своем девизе обозначает "Life is Good", что говорит о позитивном жизненном настрое и оптимизме. Если же присмотреться к варианту Дэна Лейдона, то его "LVG" в логотипе явно не вселяет оптимизма. Луи ван Гаал, чье имя часто используют в виде аббревиатуры, переживает не лучшие времена в Манчестере.

Футбольные ассоциации не могли обойтись без параллелей с горячительными напитками. Jägermeister - популярный немецкий крепкий ликер, который вполне органично сочитается с именем харизматичного немецкого тренера Юргена Клоппа. "Jurgenmeister" - именно так художник видит логотип тренера "Ливерпуля".

P.s. Обратите внимание на изображение между рогами оленя.

В Британии есть довольно интересный продукт под названием Marmit - это дрожжевой экстракт, который употребляется в виде спреда на хлебе и имеет специфический вкус. Сама компания говорит о своем продукте в рекламном лозунге - "Любить его или ненавидеть". Что-то подобное можно сказать и о Рафаэле Бенитесе, которого одни почитают, а другие явно "не переваривают". В своей версии логотипа художник тонко отметил и происхождение испанца, написав "Iberian Extract", что говорит о принадлежности "продукта" к Пиренейскому полуострову.

Крупная американская компания Del Monte популярна благодаря своей консервированной продукции, а знаменитый итальянский бомбардир Алессандро Дель Пьеро, завершивший карьеру в 2015-м году, имеет возможность заняться бизнесом. Вот и логотип уже готов.

Еще одна марка спортивной одежды, а именно FILA, попала под прицел художника. На сей раз ирландец представил альтернативную версию логотипа международной футбольной организации - FIFA.

Ивуарийский мощный нападающий "Ман Сити" Вилфрид Бони наверняка был бы польщен такой ассоциацией своей фамилии с мировым брендом электронной техники SONY.

Игрок мадридского "Реала" и сборной Португалии Пепе нашел отражение своей фамилии в бренде прохладительных напитков Pepsi. Но такое сравнение иначе как созвучностью имени не объяснишь, ведь этого крепкого защитника вряд ли кто-то осмелится назвать сладким.

Наверняка каждый из нас наслаждался вкусом компактных конфеток Tic Tac, которые удобно помещались в кармане и приносили удовольствие, как и знаменитая "Тики-така" в исполнении "Барселоны".

Fred Perry - британский бренд одежды стиля "casual" имеет репутацию излюбленой одежды футбольных фанатов по всему миру. Джон Терри, несмотря на свои любовные скандалы, тоже находится в почете у болельщиков "Челси". Забавная связь между брендом одежды и английским защитником вылилась в данном изображении.

Александр Москаленко, "Футбол 24"