Немецкий Шальке ввел необычное ноу-хау на домашних матчах клуба.
Как сообщает официальный сайт Шальке, гельзенкирхенский клуб подписал контракт с онлайн-супермаркетом AllyouneedFresh, реклама которого будет размещена на рукавах формы.
На рукаве будет располагаться специальный чип, с помощью которого фанаты Шальке смогут оплачивать покупки на домашнем стадионе "Фелтинс-Арена".
Руководитель отдела маркетинга Шальке Александр Джобст заявил, что клуб рад подтвердить AllyouneedFresh как долгосрочного партнера с безупречной репутацией, а также гордится тем, что внедрение интегрированной функции оплаты чипом в очередной раз подчеркивает позиции Шальке как ведущего новатора в Бундеслиге.
Соглашение между Шальке и компанией рассчитано на четыре года.
Видеопомощник арбитра (VAR). Как работает система видеоповторов будущего