УКР РУС

"Ахметов вложил в "Донбасс Арену" в десять раз больше, чем я в "Днепр". Правила бизнеса Игоря Коломойского

13 февраля 2017 Читати українською
Автор: Олег Бабий

"Футбол 24" собрал показательные цитаты владельца "Днепра", которые раскрывают его жизненные принципы.

Я родился в Днепропетровске, в Украине. Я всегда знал, что это – Украина, не Советский Союз. Я проезжал границу между Россией и Украиной, знал вот, я дома. Вот у меня в душе это было. Дома другие, дерева другие, окрашено беленько, заборчики аккуратненькие, а там руины стоят.

Россия – это уже не кровный брат, нет. Возможно – дальний родственник, который может позволить себе прийти к тебе в дом, если ты заболел, и начать там хозяйничать, выселять тебя. Путин разрезал пуповину, которая соединяла наши народы.

Я всегда говорю: мой первый план – не иметь никаких планов.

Жизнь – это супермаркет: бери что хочешь, но касса – впереди.

Правильность и законность не всегда совпадают. Иногда бывают такие моменты, когда нужно самому решать – или грудь в крестах, или голова в кустах.

Принадлежу к тому типу бизнесменов, которые понимают, что экономика лучше работает тогда, когда ее меньше трогают руками.

Кому принадлежат украинские клубы: олигархи, оффшоры, женщины

Мы не потеряли – мы недозаработали.

Моя жесткость – это внешняя свинцовая, бронебойная оболочка, а внутри я большой романтик.

По большому счету, у меня нет личных конфликтов. Если это бизнес, то личных конфликтов вообще не может быть.

В бизнесе невозможно остановиться, невозможно выйти. Поверьте: есть вход, но нет выхода. У тебя постоянно какие-то незавершенные проекты.

Мяч круглый, вы же видите, что в выигрышной игре взяли и отдали очко сопернику. Кто-то не добежал, кто-то уже об отдыхе думал. А 5 минут осталось и нам забили. В современном футболе маленькая расконцентрация – и ты получаешь. Еще могли и второй пропустить. То есть, они уже праздновали, продумывали, в которые ночные клубы пойдут, кто задержится в Киеве. За это и поплатились.

Общаюсь ли с футболистами лично? Нечасто. Но я в курсе всех дел в клубе.

Зачем нам держать Каниболоцкого полгода, платить ему зарплату, чтобы он сидел на скамейке? Пусть идет в "Шахтер". Пусть сидит за те же деньги на лавке в "Шахтере".

У нас были такие случаи, когда некоторые футболисты находились под влиянием своих жен. Но как-то уладили ситуации и сейчас прекрасно выглядят.

Хуанде Рамос – максималист, перфекционист. Поэтому какой смысл мне ставить ему задачи? Он не комсомолец и мы не на комсомольской стройке.

Я всегда говорил, что Мирон Маркевич – тренер №1 в Украине, особенно среди украинских специалистов, да и иностранных тоже. Я всегда хотел видеть его в своей команде. И даже были такие моменты, когда Рамос капризничал, я думал о Маркевиче.

В свое время я лоббировал назначение Маркевича на пост тренера сборной Украины, хотя тогда он был тренером "Металлиста". Но я убедил Григория Михайловича, чтобы дать ему возможность, потому что Ярославский был против, совмещать. Григорий Михайлович согласился, но потом опомнился и решил его убрать, потому что это не совпадало с интересами киевского "Динамо".

Выход "Днепра" в финал – это победа всей страны. Хочу посвятить этот успех всем болельщикам нашей любимой команды и, особенно тем, кто не смог, и уже не сможет порадоваться этому историческому успеху. Тем, кто не дожил до него, защищая Родину.

Коноплянку я очень уважаю, как футболиста, как человека, как патриота, но по поводу "Днепра", считаю, несправедливо произошло.

Клуб ( "Днепр" – "Футбол 24") не останется в живых в том режиме, что раньше. Ненормально тратить бешеные деньги при коэффициенте полезного действия, равным нулю.

Сможете ли вы убедить Коломойского погасить долги "Днепра"? Тест от "Футбол 24"

Ахметов увлечен футболом. Страдает из-за футбола. Он поехал не в Москву, а в Киев.

Для Ахметова его "Донбасс Арена" – это как его ребенок. Он туда денег вложил раз в десять больше, чем я в "Днепр".

Я вообще неприхотлив. Я не ем черную икру практически. Картофельное пюре – любимое, или жареный картофель с луком.

Для меня не имеет значения, какое авто. Мне заехать в аэропорт и все. Машина – это не роскошь, а средство передвижения.

Как отдыхаю? Это секрет. Часть комплекса личности. Потом будут враги понимать плюсы, минусы, слабости. Поэтому я этого не разглашаю.

Есть ли у меня враги? Не знаю. Есть, наверное, как и у всех. Конкуренты точно есть.

В самом бизнесе я вообще ни о чем не жалею. Можно даже говорить о жизни в целом. Но мне было бы, наверное, интересно прожить другую жизнь. Ведь чем мы занимаемся? Тиражированием денежных знаков.

У каждого человека всегда есть свой финал и полуфинал, в зависимости от возможностей того, чем он занимается по жизни.

Мы говорим о принципах Кубертена "важна не победа, а участие", но никто в это не верит. Все стремятся и хотят победы.

Страница автора в Facebook

Вячеслав Фридман: С Коломойским с трех лет жили в одном подъезде