Выбор брендов и право на вето: игроки сборной Франции сделали Федерации своё предложение о правах на изображение
Килиан Мбаппе и компания хотят сами выбирать, с какими брендами они себя ассоциируют.
Сборная Франции представила Федерации футбола Франции новый проект соглашения о правах на изображение. Об этом информирует Le Parisien.
В прошлом месяце французская футбольная ассоциация согласилась пересмотреть соглашение после того, как Килиан Мбаппе бойкотировал спонсорские обязательства. Мбаппе не хотел, чтобы его имидж был связан с сетями быстрого питания и букмекерскими компаниями.
Действующий контракт не может быть изменен до чемпионата мира, но игроки сборной Франции надеются, что новое соглашение вступит в силу с 2023 года и будет действовать в течение двух лет – чтобы в него можно было вносить правки после каждого крупного турнира.
Команда во главе с капитаном Уго Льорисом надеется получить больший контроль над личным имиджем. Игроки сборной Франции хотят сами выбирать, с какими брендами они себя ассоциируют. Также футболисты хотят иметь право вето из-за личных убеждений, либо из-за конфликтов с другими спонсорами.
Нынешнее соглашение датируется 2010 годом, оно было составлено после забастовки французских игроков на чемпионате мира 2010 года в Южной Африке.
Напомним, что это соглашение каждый игрок сборной Франции подписывает перед дебютным матчем за национальную сборную.
Goal.com назвал главного фаворита чемпионата мира, и это не Франция
показать скрыть