УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов
Кубок чемпионов / фото: УЕФА

УЕФА провел ребрендинг Лиги чемпионов. Бренд приобрел новый, более яркий вид.

Новая концепция визуально выражает переработанное позиционирование бренда Лиги чемпионов УЕФА. Она укрепляет базовые ценности бренда, которыми славится турнир, и одновременно подчеркивает ведущую роль турнира в футболе, информирует официальный сайт УЕФА.

УЕФА определил призовые на Лигу чемпионов 2018/19

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые из "звездного мяча" из логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Концепция передает культовые примеры демонстрации выдающейся техники и таланта.

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед.

УЕФА представил новый мяч и гимн Лиги Европы

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
2
час
:
33
мин
Бавария
17:00
Пари Сен-Жермен
Угадай исход матча

Новости

Чемпионат мира 2018
Залиште відгук