Как замбийский арбитр опозорился на весь мир, не удалив Рамоса в финале клубного чемпионата мира

18 декабря 2016 479 Читати українською
Как замбийский арбитр опозорился на весь мир, не удалив Рамоса в финале клубного чемпионата мира
Жанни Сиказве / getty images

Замбийский арбитр Жанни Сиказве стал протагонистом скандального эпизода в финале клубного чемпионата мира.

При счете 2:2 Сиказве был обязан удалять с поля Серхио Рамоса, который имея в своем активе желтую карточку, сорвал контратаку "Касимы".

Зафиксировав нарушение правил, замбийский рефери уже собирался вытянуть из кармана горчичник, однако, поняв, что это будет удаление для Рамоса, арбитр изменил свое мнение.

В итоге, "Реал" вырвал победу в дополнительное время.

Подписывайтесь на push-уведомления от "Футбол 24", чтобы первыми узнавать важнейшие футбольные новости и/или события в центральных матчах украинского и мирового футбола

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
powered by lun.ua
15
час
:
12
мин
СК Днепр-1
19:00
Львов
Угадай исход матча
Залиште відгук